Contents
- 1 Уборка магазина в Санкт-Петербурге
- 1.0.1 Какие работы выполняются в рамках услуги?
- 1.0.2 С какими магазинами сотрудничает компания?
- 1.0.3 Какие виды услуги предлагаются?
- 1.0.4 Сколько стоит работа?
- 1.0.5 Мне нужна услуга на постоянной основе, это возможно?
- 1.0.6 Какая техника и чистящие составы используются?
- 1.0.7 А если мне не понравится результат?
- 1.1 О НАШЕЙ КОМПАНИИ И НАШИ УСЛУГИ
- 1.2 О нас
- 1.3 Квартира и Дом
Уборка магазина в Санкт-Петербурге
Почему мы?
Качество
- Используем моющие безопасные средства нового поколения
- Следим за новыми технологиями передовой химии
- Несем ответственность за персонал
- Стабильный и надежный штат
- Клинеры прошли обучение и внутреннюю аттестацию
- Контроль качества объектов отделом внутреннего контроля
Сервис
- Заказ всех клининговых услуг в одной компании
- Круглосуточная поддержка персонального менеджера и руководителя отдела
- Ежеквартальное анкетирование клиентов
- Бесплатный выезд эксперта для оценки стоимости услуг
Гарантии
- Гибкие условия оплаты
- Эл. документооборот
- Надежный финансовый партнер
- Размещены на РАДО.рус
- Обеспечиваем конфиденциальность клиента
- Дисциплинированность и строгое соблюдение должностных инструкций
Специализированные уборки
Вакуумная уборка
Санитарно — гигиеническая
Комплекснo — генеральная
Послестроительная уборка
Как проходит заказ уборки магазина
Оставляйте заявку
Производится осмотр объекта. Составляется, коммерческое предложения
Выезжает бригада домовят на уборку
- Влажная уборка пола
- Обеспылевание оборудования (стойки, стеллажи, витрины)
- Влажная уборка стеллажей, свободных от товаров
- Уборка примерочных
- Устранение локальных загрязнений со стеклянных и зеркальных поверхностей
- Опустошение мусорных корзин и вынос мусора
Преимущества
16
Менеджеры
Ольга Прокопьева
Руководитель менеджеров стационарных объектов
Никанорова Елена
Менеджер стационарных
объектов
Ворожбит Юлия
Менеджер стационарных
объектов
Индиченко Наталия
Менеджер стационарных объектов, менеджер b2b продаж
Икромов Бахтиер
Менеджер стационарных
объектов
Исполнители
Технологии
В процессе гидродинамической очистки задействованы струи воды под высоким давлением. Данный способ эффективно устраняет различные загрязнения.
Вакуумная чистка осуществляется профессиональными пылесосами. Этот способ позволяет обрабатывать любые поверхности и труднодоступные места и устраняет пыль, грязь и мелкий строительный мусор.
Данная чистка выполняется путем подачи струи горячего пара, применение которого способствует не только очистке от загрязнений даже в труднодоступных местах, но и дезинфекции поверхностей.
Механическая очистка помещений проводится ручным способом для удалении пыли и большинства известных загрязнений с использованием высококачественных моющих средств.
Этот способ чистки выполняется экстрактором (моющим пылесосом) с применением средств химических составов, обеспечивающих устранение трудновыводимых загрязнений.
В процессе гидродинамической очистки задействованы струи воды под высоким давлением. Данный способ эффективно устраняет различные загрязнения.
Вопросы и ответы
Какие работы выполняются в рамках услуги?
В ходе работы клинеры:
- делают сухую и влажную уборку магазина;
- очищают торговое оборудование;
- приводят в порядок стеклянные элементы, витрины, зеркала;
- устраняют пыль и грязь на любых поверхностях;
- при необходимости наводят чистоту в складских помещениях;
- обрабатывают дверные блоки, лестничные пролеты.
Точный список работ зависит от особенностей объекта. В ходе уборки продуктовых магазинов очищают кассовые зоны, точки самообслуживания, холодильники. В магазинах одежды приводят в порядок примерочные комнаты.
С какими магазинами сотрудничает компания?
С любыми. Можно провести уборку магазина вещей и обуви, электроники и техники, строительного оборудования и аксессуаров для рыбалки. Исполнители разбираются в специфике клининга продуктовых маркетов.
Какие виды услуги предлагаются?
Клинеры берутся за:
- комплексную и поддерживающую уборку магазинов — разово или по графику;
- генеральную уборку помещения магазина;
- клининг после ремонта, переезда, потопа или пожара.
При желании клиент может поручить дополнительные задачи. Например, мытье окон или химчистку кожаной мебели.
Сколько стоит работа?
Перед уборкой магазина цену рассчитывают исполнители, которые приезжают на объект для предварительного осмотра. На стоимость влияют:
- габариты помещения;
- тип объекта — чем больше рабочего оборудования и техники, тем выше цена;
- выбранный вид клининга;
- дополнительные поручения заказчика.
Узнать приблизительные расценки на клининг (уборку) магазина можно у консультанта.
Мне нужна услуга на постоянной основе, это возможно?
Да, можем договориться о ежедневной уборке магазина или клининге 1-2-3 раза в неделю. При необходимости исполнители приведут в порядок объект ранним утром или по окончании дня.
Какая техника и чистящие составы используются?
Уборку магазина клининговая компания выполняет с помощью промышленных пылесосов, роторных и поломоечных машин, пароочистителей, швабр с разными типами наконечников. Для работы берутся с собой губки, салфетки и моющие составы с международными сертификатами качества и безопасности.
А если мне не понравится результат?
На уборку в магазинах продуктов, техники, одежды, обуви и т.д. компания предоставляет гарантии. Недоработки, выявленные клиентом в течение 1 суток с момента выезда исполнителей, исправляются за счет сервиса. Перед работой составляется договор, в котором прописана материальная ответственность. Любой ущерб, нанесенный исполнителем, компенсируется.
О НАШЕЙ КОМПАНИИ И НАШИ УСЛУГИ
- Услуги для квартир
- Поддерживающая уборка
- Поддерживающая уборка ПЛЮС
- Генеральная уборка
- Уборка после ремонта
- Глажка
- Уборка коттеджей
- Уборка коттеджей после ремонта
- Экоуборка
- Уборка элитных квартир
- Срочная уборка
- Уборка квартир
- Уборка после потопа
- Уборка после пожара
- Уборка поверхностей
- Другие работы
- Обслуживание по графику
- Ленинградская область
- Услуги для юрлиц
- Уборка офиса
- Клининг жилых помещений
- Уборка производственных помещений
- Уборка складских помещений
- Уборка магазина
- Уборка спортивных залов
- Уборка ресторанов
- Уборка школ
- Уборка детского сада
- Уборка салонов красоты
- Мытьё стекол
- Мытьё фасадов
- Клиенты
- О нас
- Контакты
- О компании
- Стать клинером
- Наши исполнители
- Цены
- Отзывы
- Гарантии качества
- Акции и скидки
- Услуги
- Сотрудничество
- Партнерская программа
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика обработки персональных данных
О нас
- Личный кабинет
- О компании
- Наши исполнители
- Цены
- Магазин
- Новости
- Акции и скидки
- Стать клинером
- Контакты
- Партнерская программа
- Гарантии
- Отзывы
- Пользовательское соглашение
- Карта сайта
Квартира и Дом
- Поддерживающая уборка
- Комплексная уборка
- Мытьё окон
- Генеральная уборка
- Глажка
- Уборка после ремонта
- Уборка коттеджей
- Уборка коттеджей после ремонта
- Уборка после потопа
- Уборка после пожара
- Химчистка
- Ежедневная уборка квартир
- Уборка квартир
- Срочная уборка
Узнавай о лучших предложениях и новинках раньше остальных!
Да, мы берем на себя полную ответственность за все действия исполнителей на объекте. Если наши клинеры случайно испортят какую-то вашу вещь, мы компенсируем причиненный ущерб либо выполним оперативный ремонт.
После проведения работы вы остались недовольны результатом? Свяжитесь с нами в течение 24 часов с момента выполнения клининга, изложите суть претензий, чтобы получить бесплатную уборку с учетом всех замечаний!